Как использовать повышенный спрос на обустройство загородных участков?

В настоящее время в любой местности, пригодной по климатическим условиям для обустройства загородных участков и известных дачных «шести соток», отмечается возросший интерес собственников к созданию на этих площадях ландшафтного дизайна.

Есть практически неограниченный спрос на качественную услугу, и если вы умеете отлично укладывать тротуарную плитку, изготавливать садовые дорожки, делать отмостки вокруг дома, значит, у вас имеется реальная возможность выставить на рынок своё предложение. На самом деле, не обязательно самому, например, укладывать плитку или рыть яму под садовый пруд. Можно привлекать специалистов за разумную плату по ходу выполнения работы. Так часто поступают строительные организации, привлекая субподрядчиков. Главное, выполнять организаторскую и руководящую функцию, и выполнить всю работу в срок и качественно, чтобы заказчик был доволен. И потом, лучшая реклама - довольный клиент.

Что необходимо подготовить для начала вашего бизнеса?

- найти в Интернет необходимую информацию об исходных материалах (виды плитки, марки цемента и т.п.);

- подготовить набор инструментов и вспомогательных материалов (например, формы для изготовления уникальных изделий);

- найти в Интернет необходимую информацию о способах изготовления тротуаров, дорожек, отмосток и собрать альбом разных видов работ, лучше цветные копии.

- выбрать те варианты, которые возможно изготавливать без дополнительной подготовки и предлагать хозяевам участков;

- ознакомиться с ассортиментом исходных материалов в ближайших торговых точках;

- завести журнал и постоянно записывать всю полученную информацию по разделам: материалы, инструменты, стоимость, адреса и режим работы торговых точек, адреса заказчиков, описание заказа и сроки исполнения, отзыв заказчика (это будет лучшей рекомендацией, как мастера) и фото выполненной работы, и другое;

- подготовить «яркий» текст рекламы (объявления) и поместить его во всех местных СМИ, заранее, до начала сезона и постоянно обновлять;

- узнать из различных источников стоимость предполагаемой работы.

В начале сезона объехать ближайшие участки, усадьбы состоятельных владельцев и в личном контакте с хозяевами рассказать о своей услуге, показать им снимки готовых работ.

При получении заказа, на бумаге, записать все пожелания хозяев, планировку с учётом привязки на их участке, возможную доставку исходных материалов, срок исполнения и сумму оплаты. Обязательно предложить заказчику подписать оформленный заказ, во избежание каких-либо претензий.

После такой тщательной подготовки Вы окончательно утвердитесь в своём решении - начать бизнес, и обязательно заработаете хорошие деньги!

P.S. По окончании работ по благоустройству не обязательно навсегда расставаться с заказчиком. Можно предложить услуги по поддержанию территории в надлежащем порядке. Это уборка, озеленение, обрезка и т.д.

Успехов!